Бесплатная подписка на электронную версию журнала "Крылья Родины"

Количество подписчиков: 150484

Выставки и мероприятия

300x300.jpg

300[300.gif

Изображение.jpg

Баннер МАИФ 300×300 анимация.gif

MetrolExpo-2024-banner-300x300px.gif

Kazakhstan-335-212.gif

Инженеры будущего.jpg

Screenshot_20240420_074234_Drive.jpg

4.jpg

Screenshot_20231206_185526_Samsung Internet.jpg

6.jpg

Иран-335-212.gif

TC24_300x300.gif

7.jpg

10.jpg

Интерполитех.jpg

11.jpg

Наш проект

 

Реклама

заставка.jpg

союз 300х250 -1.jpg

Clade.jpg

Темп им. Ф. Короткова.jpg

Aviator.jpg

ЛигаСМ.jpg

ЦОК ВКС.png



 

"Крылья Родины" №9-10 за 2023 год

"Крылья Родины" №9-10 за 2023 год

"Крылья Родины" №9-10 за 2023 год


Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год


Конкурс «Авиастроитель года» – лучшие в авиастроении в 2022 году

1 ноября были подведены итоги конкурса «Авиастроитель года» по результатам 2022 года. Выбраны лучшие проекты по таким направлениям, как инновационные разработки, новые технологии, ОКБ года, вклад в обороноспособность страны, подготовка специалистов для авиастроительной отрасли и др. Статья рассказывает о победителях конкурса.


15 лет ОДК: Новые вершины российского двигателестроения

Создание холдинга ОДК (Объединённая двигателестроительная корпорация) 15 лет тому назад стало знаковой вехой в развитии всей отечественной высокотехнологичной промышленности. ОДК стала неоспоримым лидером двигателестроения в России и флагманом передовых технологий


Поздравление от Генерального директора ФАУ «ЦИАМ им. П.И.Баранова» А.Л.КОЗЛОВА


Поздравление от Председателя Совета директоров АО «Русполимет» В.В.КЛОЧАЯ


«Русполимет» – двигателестроению

15-летие ОДК – повод сделать обзор того серьёзного вклада в российское авиастроение, который вносит АО «Русполимет» – одна из ведущих компаний российской металлургической отрасли.


Авиационные трансмиссии и вспомогательные силовые установки (СПб ОАО «Красный Октябрь»)


Поздравление от Ректора Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П.Королёва В.Д.БОГАТЫРЁВА


Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева – ОДК: надёжный союз

Самарский университет имени С.П.Королёва (прежде Куйбышевский авиационный институт) создавался для того, чтобы обеспечивать инженерными кадрами авиастроительные предприятия Куйбышева (ныне Самара). В их числе был моторостроительный завод №24, а сейчас – ПАО «ОДК-Кузнецов». В 2022 г. «ОДК-Кузнецов» и вся ОДК в целом стали индустриальными партнёрами Самарского университета.


Поздравление от Генерального директора АО «Металлургический завод «Электросталь» Е.В.ШИЛЬНИКОВА


Металлургический завод «Электросталь» – ОДК: в прочном тандеме

История сотрудничества завода «Электросталь» и предприятий, входящих в состав корпорации АО «ОДК», насчитывает несколько десятилетий. Завод стал одним из ведущих поставщиков сортового металла для производства газотурбинных двигателей. «Электросталь» и ОДК идут в прочном тандеме в вопросах выполнения государственного оборонного заказа.


Виталий Шмелёв

Ступинская металлургическая компания – ОДК: эффективное взаимодействие

Ступинская металлургическая компания является надёжным поставщиком деталей ответственного назначения для предприятий Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК). Ступинские металлурги работают над стратегической задачей создания новых материалов, отвечающих самым высоким требованиям.


УЗГА-ОДК: партнёрство длиною в жизнь

Деятельность АО «Уральский завод гражданской авиации» с самого начала им по сей день неразрывно связана с работой предприятий российского авиадвигателестроения. Надёжным партнёром УЗГА стала фирма «ОДК-Климов», чьи двигатели ТВ7-117СТ-02 поднимут в небо создаваемый на Урале самолёт ТВРС-44.


Курс на непрерывное развитие: эксперты о трендах авиаотрасли

12-13 сентября 2023 г. в Москве прошёл третий ежегодный семинар «Авиация. Квалификация. Надёжность», на котором подверглись рассмотрению актуальные практические вопросы, возникающие при разработке и квалификации авиационного оборудования. Были обсуждены перспективы развития отечественной авиаотрасли.


Двигателестроитель мирового масштаба. Вячеславу Александровичу Богуслаеву – 85!

28 октября исполнилось 85 лет Вячеславу Алексеевичу Богуслаеву, долгие годы возглавлявшему хорошо известный завод «Мотор Сич». В.А.Богуслаев проявил себя как крупный инженер, выдающийся учёный, талантливый организатор производства. Важное значение его роли в мировой авиации пользуется широким признанием.


Поздравление от Президента Международной Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения», Президента Академии наук авиации и воздухоплавания В.М.ЧУЙКО


Цифровые технологии в авиации. Теория, практика, история

24 октября Академия наук авиации и воздухоплавания (АНАиВ) провела научно-практическую конференцию «Цифровые технологии в авиации. Теория, практика, история». Это событие стало отражением того факта, что цифровые технологии ныне представляют собой один из главных трендов развития общества.


Dubai Airshow 2023: пульс мирового авиапрома

Состоявшаяся в период с 13 по 17 ноября 2023 г. в г. Дубай (ОАЭ) Международная авиакосмическая выставка Dubai Airshow 2023 стала крупнейшим мероприятием этого рода с момента его создания. Участие России было масштабным – впервые за рубежом был представлен радикально обновлённый транспортный самолёт Ил-76МД-90А(Э), в воздухе был показан вертолёт Ка-52 «Аллигатор».


«Траектория взлёта»: старт в мир высоких технологий

В Московском авиационном институте уже почти пять лет реализуется уникальный общеобразовательный проект – Детский технопарк «Траектория взлёта». Программы детского технопарка помогают раскрывать таланты и погружать в мир высоких технологий школьников и дошкольников.


Алексей Петухов

Встреча с династией пилотов Остапенко

9 ноября на выставке-музее «Дольше века на страже неба Родины» в г. Лыткарино прошла встреча молодых энтузиастов авиации с Виктором Петровичем и Василием Викторовичем Остапенко, посвящённая памяти их отца и деда, Заслуженного лётчика-испытателя, Почётного авиастроителя СССР Петра Максимовича Остапенко. Его сын и внук тоже работают в авиации.


Качество – для авиации, достижения для отечества! (АО «123 АРЗ»)


Александр Затучный

Туполевская школа авиастроения. К 135-летию Андрея Николаевича Туполева

Андрей Николаевич Туполев – один из крупнейших авиационных конструкторов ХХ века. В статье предметно и ярко раскрывается облик этого выдающегося инженера и учёного, его весомый вклад в развитие отечественного авиастроения.


«100 лет ОКБ А.Н.Туполева – Энциклопедия реализованных проектов»


Кристина Люцидарская

Экипаж из «Топ стюардесс» отправляется в финал

Стюардесса Кристина Люцидарская – одна из финалисток международного конкурса красоты «Топ Стюардесс», которые примут участие в заключительном этапе этого конкурса 10 декабря в Москве. В этом интервью с другими финалистками она представляет читателю их взгляды на профессию и отношение к жизни в целом.


Евгений Арчаков

Легендарный Второй Гвардейский

Статья рассказывает о воинской части, которая начала свой путь как 526-й ИАП, а позже превратилась во Второй Гвардейский истребительный авиационный полк. История полка включает славные страницы боевой работы в ходе Великой Отечественной войны и службу на страже безопасности страны в послевоенные годы. Полк остаётся в строю по сей день.


Сергей Комиссаров

В небе «Яки» из Оренбурга

Подарком любителям авиационной истории явился выпуск на заводе «Стрела» в Оренбурге в 1993-2002 годах свыше двух десятков самолётов Як-3 и Як-9 новой постройки (Як-3М и Як-9УМ). Построенные по зарубежному заказу, они демонстрируют марку «Як» в США, странах Европы, в Австралии, Новой Зеландии, ЮАР, Статья рассказывает о каждом экземпляре этой серии.


Фёдор Пущин

Проект «Как медведь полярным стал»

Продолжая тему полёта лётчика Павла Головина на Северный полюс в 1937 году, автор рассказывает о членах экипажа разведчика АНТ-7 «Н-166», которые разделили с П.Головиным честь осуществления этого полёта.


Александр Кириндас

Цель вижу (Штрихи к истории приборов ночного видения нулевого поколения)

Приборы ночного видения прочно заняли своё место в современной авиации. Обращаясь к истории вопроса, автор рассказывает о работах по конструированию этого вида приборов в предвоенный период и в годы Великой Отечественной войны.


Фёдор Пущин

Между небом и землёй. Пикирующие бомбардировщики. Боевые вылеты и потери экипажей 603 БАП 43 сад

Силами поискового отряда «Бумеранг-ДОСААФ» г. Наро-Фоминск удалось восстановить обстоятельства гибели экипажей нескольких пикирующих бомбардировщиков Пе-2, участвовавших в обороне Москвы в октябре 1941 года.


Дмитрий Кузнецов

Лобовой таран

В октябре 1942 г. японский лётчик Каёми Кацуки на гидроплане Мицубиси F1M2 пошёл на лобовой таран против «Летающий крепости» Boeing B-17. В результате американский бомбардировщик и его экипаж погибли, а Кацуки и второй член экипажа японского истребителя уцелели и спаслись на парашютах. Автор рассказывает о подробностях этого эпизода.


Генеральные партнеры

Логотипы партнеров