Бесплатная подписка на электронную версию журнала "Крылья Родины"

Количество подписчиков: 150469

Выставки и мероприятия

300x300.jpg

300[300.gif

Изображение.jpg

Баннер МАИФ 300×300 анимация.gif

MetrolExpo-2024-banner-300x300px.gif

Kazakhstan-335-212.gif

Инженеры будущего.jpg

Screenshot_20240420_074234_Drive.jpg

4.jpg

Screenshot_20231206_185526_Samsung Internet.jpg

6.jpg

Иран-335-212.gif

TC24_300x300.gif

7.jpg

10.jpg

Интерполитех.jpg

11.jpg

Наш проект

 

Реклама

заставка.jpg

союз 300х250 -1.jpg

Clade.jpg

Темп им. Ф. Короткова.jpg

Aviator.jpg

ЛигаСМ.jpg

ЦОК ВКС.png



 

"Крылья Родины" №11-12 за 2023 год

"Крылья Родины" №11-12 за 2023 год

"Крылья Родины" №11-12 за 2023 год


Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2023 год


Промышленники окажут поддержку действующему президенту на предстоящих выборах

На совместном заседании Бюро Союза машиностроителей России и Лиги содействия оборонным предприятиям состоялось обсуждение приоритетных политических задач и новых механизмов развития промышленности ОПК. Руководители этих двух организаций Сергей Чемезов и Владимир Гутенёв заявили, что ключевым событием 2024 года станут выборы президента России. Союз и Лига задействуют весь свой потенциал для поддержки Владимира Владимировича Путина.


Пятнадцать лет КРЭТ: Радиоэлектроника для техники настоящего и будущего

В 2024 году исполняется 15 лет Концерну Радиоэлектронные технологии (АО «КРЭТ), одному из ключевых холдингов ВПК и авиационной промышленности России. Сегодня предприятия КРЭТ, помимо военной продукции, выпускают оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения, современную медицинскую и бытовую технику. В концерн входят НИИ, КБ и серийные заводы.


Дмитрий Маслов

КРЭТ начал производство высокоточных датчиков для систем навигации ближнемагистральных пассажирских самолётов Ту-214

На Раменском приборостроительном заводе (РПЗ, входит в КРЭТ Госкорпорации Ростех) началось производство радиомагнитных индикаторов РМИ-3 для пассажирских самолётов Ту-214. Они объединяют в себе магнитный и радиокомплексы и помогают пилоту посадить самолёт более безопасно и точно.


Сергей Астахов

ФКП «ГкНИПАС имени Л.К.Сафонова» – в интересах гражданской авиации

Государственный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГКНИПАС им. Л.К.Сафонова) занимается испытаниями и отработкой боевой авиационной и ракетной техники. Однако с 1990-х гг. на полигоне проводятся также испытания гражданской авиационной техники. В их числе – ударные испытания авиационных кресел, грузовых и багажных отсеков, средств пожарной безопасности, топливных систем, бортовых накопителей информации


Авиационные трансмиссии и вспомогательные силовые установки (СПб ОАО «Красный Октябрь»)


Современные технические решения для испытаний вертолётной техники

Указанная выше тема стала предметом обсуждения на научно-техническом совете, проведённом 16 ноября 2023 г. на базе ООО «НПП «МЕРА» с участием АССАД и Академии наук авиации и воздухоплавания. Особый интерес вызвал доклад «Основные тренды и инновационные направления развития вертолётной техники на перспективу до 2050 года».


НПП «МЕРА»: Наши технологии измерений для нашей страны

Группа компаний «МЕРА» специализируется на разработке, производстве и внедрении систем испытаний и систем измерений. Разработки и продукция НПП "МЕРА" находят применение на многих предприятиях различных отраслей промышленности при лабораторных, стендовых, полигонных и летных испытаниях. Компанией накоплен значительный опыт создания стендов и систем для испытания существующих и перспективных двигателей (включая авиационные, ракетные, наземные ГТУ, двигатели внутреннего сгорания).


Валерий Грумондз, Николай Семенчиков

Основы аэродинамики динамики полёта дирижабля

Так называется книга, выпущенная издательством «Факториал» в 2023г. Это первое в нашей стране учебное пособие, в котором подробно и систематически излагаются основы аэродинамики и динамики полёта дирижабля.


Кадры и технологии для авиадвигателестроения

Технологические и кадровые вопросы авиационного двигателестроения были обсуждены на заседании Научно-технического совета (НТС) Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД), которое состоялось в МГТУ им. Н.Э.Баумана 13 декабря 2023 г. По итогам НТС было принято решение, текст которого публикуется в журнале.


Николай Кустов

Иркутское военное училище: из прошлого в будущее

1 сентября 2023 г. в Иркутске открылось первое в Сибирском федеральном округе Иркутское суворовское военное училище. Оно создано на базе объектов и территории расформированного в 2009 г. Иркутского высшего военного авиационного инженерного училища (ВВАИУ).


Молодёжная авиаэскадрилья «Юнавиа» г. Лыткарино укрепляет свои позиции и открывает первый в ВВПОД «ЮНАРМИЯ» России «Дом «ЮНАВИА»

25 октября 2023 г. администрацией города Лыткарина Моск. обл. было принято решение открыть «Дом «ЮНАВИА» в помещении дома детского творчества на базе действующих военно-патриотических клубов МоАЭ «ЮнАвиа» и «НВП». Решение основано на 12-летнем с 2011 года опыте работы Лыткаринской городской Молодёжной авиаэскадрильи «ЮнАвиа», входящей в региональное отделение ВВПОД «ЮНАРМИИ».


Евгений Арчаков

Прославленные воздушные защитники западных рубежей страны.

История и боевой путь 54-го Керченского истребительного полка ПВО (в/ч 06931)

54-й Керченский ИАП ПВО прошёл славный боевой путь, включавший участие в битвах Великой Отечественной войны, послевоенную службу в Германии и Прибалтике, освоение реактивной техники, включая истребители Су-27, Су-30, МиГ-31. Пройдя переформирование, полк с базированием на авиабазе Саваслейка выполнял задачи по переподготовке лётчиков ВВС и ПВО.


Качество – для авиации, достижения – для Отечества (АО «123 АРЗ»)


Валерий Новиков, Андрей Глуховцев

Непревзойдённый. К 60-летию первого полёта МиГ-25

6 Марта 2024 года отмечает свой 60-летний юбилей один из величайших самолетов XX века – МиГ-25. Шестьдесят лет назад, 6 марта 1964 года знаменитый истребитель-перехватчик в первый полет поднял легендарный летчик ОКБ им. А.И. Микояна А.В. Федотов. Началась непростая и высокоскоростная жизнь легендарного самолета, заслуженно ставшего гордостью всей страны.


Сергей Комиссаров

«Яки» из Оренбурга – Послесловие

В дополнение к статье предыдущего номера "КР" публикуется подборка фотографий, иллюстрирующих детальные различия «реплик» Як-3М и Як-9УМ, выпущенных в Оренбурге.


Фёдор Пущин

Памяти предков – будем достойны! Краткие итоги работы авиационных поисковиков в 2023 году

Руководитель поискового отряда «Бумеранг-ДОСААФ» (г. Наро-Фоминск) Ф.В.Пущин рассказывает о достижениях 2023 года в работе московских и подмосковных поисковиков, которым удалось найти следы и восстановить судьбы советских лётчиков, погибших в боях во время Великой Отечественной войны.


Роман Ларинцев, Александр Заблотский

Воздушные десанты на южном фланге советско-германского фронта. Планы и реалии

В 1941-1943 гг. немецкое командование планировало, но так и не реализовало десантные операции на южном фланге советско-германского фронта. С советской же стороны в этот период трижды высаживались в тыл противника тактические десанты с целью содействия наступательным операциям, и один раз был выброшен диверсионный десант.


Дмитрий Кузнецов

«Двойка» против МиГ-19П/ПМ

В середине 1950-х гг. авиаконструкторы двух ведущих соперников на международной арене – СССР и США – создали первые сверхзвуковые перехватчики – советский МиГ-19П/ПМ и американский Конвэр F-102 Delta Dagger. Статья содержит описание и сопоставление этих двух самолётов.


Александр Заблотский

На экране – самолёты из Таганрога

Самолёты, созданные в разные годы в ОКБ Георгия Михайловича Бериева, оставили свой след в отечественном игровом кино. Статья рассказывает о фильмах, в которых «актёрами» выступили самолёты МБР-2, МП-1, Бе-6, Бе-12, Бе-103.


Генеральные партнеры

Логотипы партнеров